~Lost Kingdom~

Объявление

{ Навигатор по миру Рейнсон }

Рейтинг ролевой NC-17
Жмем каждый день :)

[Хранители сиё форума]
Администраторы:
Helsi Alihor,
Карли'Энелл Эль Ллин,
Мистрель
Модераторы:
Иттрия,
Таби,
Райкер

[Обращение к гостям]
Дорогие гости!
Внимание! В связи с полным падением активности а так же полной пассивностью админов форум будет реорганизован и переделан. Планируется возможность сохранения старых персонажей.
С уважением, администратор форума "Lost Kingdom" Карли.
Подробности можно узнать здесь.
[Новости форума]
Проводится полная реорганизация форума.
Добро пожаловать, Demiss!
1. Отсутствие Вашей отписи приравнивается к измене Родине!
2. Действия в игре вы можете узнать здесь.

Погода и время:
3986г. от зарождения Рейнсона. 22 саалина(2) 01:00|05:00

Время года: Зима.
Погода:
На Рейнсоне во всех областях
высокая влажность и приятный ветерок.
Все королевство спокойно спит .
Землю тускло освещает
полупризрачная луна, заслоненая облаками,
создавая романтическую обстановку.
На небе ни одной звезды,
а непонятно где - и одновремено всюду - стрекочут цикады.
Прекрасное время для ночных приключений.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Lost Kingdom~ » Старинный архив » Предложение насчет боев.


Предложение насчет боев.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Вообщем решил внести предложения в правила, касающиеся битв, а конкретно урона, получаемого в их время.
Допустим, что вы сражаетесь с другим игроком. Лучше будет, если отписывать урон и повреждения будут те, кому их наносят. Но как же так - противник может вообще не отписать урон! Дорогие мои, следим за реализмом! Ничего страшного, если во время битвы вас ранят. А теперь касаемо урона - чем больше пост, тем больше шанс и сила урона. Думаю, все ясно-понятно. Чем лучше пост - тем выше шансы. Вот...

+1

2

Кроме того предлагаю не брать факт того, что кто-то опытнее в виду сюжета или возраста. Побеждает тот, у кого лучше отыгрыш в постах, лучше сами посты и лучше артефакты. А артефакты тем лучше, чем лучше посты, в которых описывается добыча оных.

Отредактировано Райкер (2009-02-19 11:04:07)

0

3

Мррр..А мне нравится. Молодец, плюс тебе) давно крутилась такая идея, только не знала, какоформить) Может, тут же и будем о битвах договариваться?

0

4

Райкер написал(а):

Кроме того предлагаю не брать факт того, что кто-то опытнее в виду сюжета или возраста. Побеждает тот, у кого лучше отыгрыш в постах, лучше сами посты и лучше артефакты. А артефакты тем лучше, чем лучше посты, в которых описывается добыча оных.

Гм. А как начёт такого случая? Я играю магом - богиней. И допустим я в виде богини сражаюсь с эльфыом например. И разве эльф может победить бога, если у него оружие на взгляд лучше? А? Чисто теоритически, бога победить нельзя. или ещё пример... Ребёнок сражается со взрослым магом. И разве он может победить того, чьи умения выше и лучше каким-то оружием, которое лучше чем у взрослого. Често говоря, твой последний пост противоречит нормам и возможностям.

Райкер написал(а):

А теперь касаемо урона - чем больше пост, тем больше шанс и сила урона.

Я думаю, что это тоже абсурд. Я могу написать километровый пост(я писательница. Из под моего пера вышло уже две книги), который будет хорошим. И за этот один пост убить противника. Этоже не правильно! обычно в постах сражений пишут по одному действию и атаке.

0

5

Лиандра написал(а):

Гм. А как начёт такого случая? Я играю магом - богиней. И допустим я в виде богини сражаюсь с эльфыом например. И разве эльф может победить бога, если у него оружие на взгляд лучше? А? Чисто теоритически, бога победить нельзя. или ещё пример... Ребёнок сражается со взрослым магом. И разве он может победить того, чьи умения выше и лучше каким-то оружием, которое лучше чем у взрослого. Често говоря, твой последний пост противоречит нормам и возможностям.

мне кажется это везде и всегда учитывается, хоть даже в правилах и не описано...

Лиандра написал(а):

Я думаю, что это тоже абсурд. Я могу написать километровый пост(я писательница. Из под моего пера вышло уже две книги), который будет хорошим. И за этот один пост убить противника. Этоже не правильно! обычно в постах сражений пишут по одному действию и атаке.

Ну одно действия и одна атака- это (имхо) уже больше похоже на ДнД систему.Кроме того, прошу обратить внимание на мой второй пост в этой теме. Там немного по другому описанно...)
В форумных рпг самое трудное - это понять, кто же выиграл. Потому что (это уже не имхо, а факт) споров возникает очень много и постоянно случается вот такая вот вещь:
игрок1: выстрел из дробовика
игрок2: спрятался за дерево
и так до бесконечности. Определить выигрышь очень трудно, поэтому на любой ролевой используется система логики (в случае с ребенком и мужиком и богиней со смертным) и отыгрыша. Чтобы все расчитывать нужен кубик или что-нибудь другое, а это уже вышеупомянутое ДнД. Но без этого никак нельзя ни в одной рпг (на то они рпг)
Битвы могут идти до бесконечности, а точнее до тех пор, пока админ не вмешается, пока один из игроков незаметно не нарушит правила (и такое бывает. Например на одной ролевой, где урон описывают только те, кому его наносят(как я и предложил) один из игроков "выиграл" битву просто схватив меч моего персонажа оголенной рукой и подставив клинок своего к шее моего персонажа и тут же убрав. То есть я даже не успел оптисать, что я отбил его или еще что. Это несомненно один из видов урона, раз он выиграл) или же пока у игроков не пропадет интерес к игре. Одним словом как такоых критереев нет, только один - не убивать персонажа. Вообщем из всего вышесказанного мной, все же хочет выявить самое основное: урон описывает только тот, кому его наносят, потому что так тоже можно - отписывает  два человека против одного. По очереди- те два и тот один. Они в первые же
коротенькие посты перерезают ему сухожилья (и еще, что там можно - анатомию плохо знаю) и все. По логике он проиграл.

Одним словом - нужно дорабатывать правила и перво-наперво нужно внести следующий пункт:
*номер пункта* Отписывать урон может только тот, кому его наносят.

0

6

Лиандра написал(а):

Я думаю, что это тоже абсурд. Я могу написать километровый пост(я писательница. Из под моего пера вышло уже две книги), который будет хорошим. И за этот один пост убить противника. Этоже не правильно! обычно в постах сражений пишут по одному действию и атаке.

Хм. А кто сказал ,что можно убить противника? Об этом игроки должны договариваться сами. И, заметь, урон каждый сам себе причисляет. Тут уже на честность и писательский талант. И да, в одном посте будет одно действие. А чего плохого в том, что пост будет грамотны, красивым и длинным? Сравни: кто-то пишет одну атаку, причем накручивая нереальные возможности, а кто-то описывает в полне приемлимымых рамках и красиво. Как ты думаешь, противник в каком случае засчитает себе урон?
теперь про силы.

Лиандра написал(а):

Гм. А как начёт такого случая? Я играю магом - богиней. И допустим я в виде богини сражаюсь с эльфыом например. И разве эльф может победить бога, если у него оружие на взгляд лучше? А? Чисто теоритически, бога победить нельзя. или ещё пример... Ребёнок сражается со взрослым магом. И разве он может победить того, чьи умения выше и лучше каким-то оружием, которое лучше чем у взрослого. Често говоря, твой последний пост противоречит нормам и возможностям.

Вопрос сразу-раз слабее, какого фгиа лезешь драться? Что же касается твоего персонажа...поверь, при писательском таланте и среди эльфов появятся те, кто будет равен тебе по силам. Опять же, сравни: если "богиня" будет писать кратко, и отражать одну лишь атаку-толку ноль. А в чем смысл битвы? пришел-увидел-победил? Если же какой-нить "эльф" напишет развернутый, полный пост,  и там уже отпишет намного красочнее атаку, это только ему в плюс. Вдобавок, если атака реальная. Тут снова тот же вопрос: в каком случае противник засчитает себе урон?)) А если  сильный перс пишет грамотные, хорошо развернутые посты, то и противника он должен искать себе с таким же писательским талантом. Ведь при написании можно тааакое завернуть. Относительно сил. Так что фактически мы сражаемся не на артефакты и силу, а на умение писать.

+1

7

Ох... Ладно. Забыли.
Я скажу одно - правила надо обработатть и расписать все как следует. И в конце-концов выставить на голосование. Какие примут - создастся отдельная тема, где будут написаны правила.
Идёт?

0

8

правила нуждаются в ОЧЕНЬ сильной обработке...

0

9

Это точно. И я предлагаю начать их разработку. Я к понедельнику выложу свой вариант.

0

10

Внесу свежую струю в застоявшийся омут спора насчет боя. Почему бы не выбрать ГМ'а из числа модераторов, не участвующих в битве, который и будет отписывать нанесенный урон персонажам? Помоему эта система стара как мир и уже на многих форумах активно используется, и еще ни разу не дала сбой. Меня, как игрока "старой школы" (имеется в виду довольно долго играющего в забавы, подобные этому форуму, а не название форума) удивляют подобные вопросы, а если учесть что я на одном форуме ГМ(От английского Game Master - хозяин игры; мастер игры), то такой вопрос вообще кажется мне смешным.

0

11

Карли'Энелл Эль Ллин
-абсолютно согласен. НАсчет ГМ'a сам хотел предложить пока не прочел пост. Теперь Осталось только наити личность согласную подписать себя в качестве Гейм Мастера. Эту тему закрываю Создаю тему тему в Совете Народа.

0


Вы здесь » ~Lost Kingdom~ » Старинный архив » Предложение насчет боев.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно